Ремни приводные
В нашем каталоге вы можете выбрать и заказать Ремни приводные с доставкой в Дзержинск. Чтобы узнать стоимость Ремни приводные, достаточно отправить запрос на электронную почту 1@968888.ru, или оставить заявку на сайте, или позвонить по номеру 8 800 350 7856.
Компания Техно-Хаус предлагает широкий ассортимент приводных ремней. Приводные ремни предназначены для передачи усилия от ведущего механизма к ведомому посредством шкивов.
В нашем интернет-магазине представлены, в первую очередь, приводные ремни для промышленного оборудования.
Как выбрать приводной ремень.
Кажется, что выбор приводного ремня сложная задача! Но, зная несколько основных параметров, вы с легкостью подберете себе ремень.
Если речь идет о замене приводного ремня, в первую очередь, нужно внимательно осмотреть ваш ремень - зачастую маркировка на ремне дает однозначный ответ на вопрос какой ремень вам нужен. Маркировка должна содержать наименование профиля ремня и его длину. Иногда, производители различной техники маркируют ремни каталожными номерами, для того чтобы покупатели обращались за оригинальными запчастями, что обычно значительно дороже.
Итак, если у вас есть маркировка, то ваша задача упрощается - нужно найти ремень с таким профилем и длиной. В нашем интернет-магазине вы, зачастую, найдете аналогичные ремни от различных производителей (то есть того профиля и той же длины).
Ну, а если у вас нет маркировки, можно попробовать определить что у вас за приводной ремень самостоятельно. Алгоритм довольно прост - сначала нужно определить тип ремня, затем профиль, затем его длину и в некоторых случаях (для зубчатых ремней) измерить ширину ремня.
Используйте этот алгоритм у нас на сайте с помощью фильтра, и вы увидите подходящие для вас приводные ремни. Итак, шаг первый - определение типа ремня.
Типы приводных ремней:
- Клиновые;
- Зубчатые;
- Поликлиновые;
- Шестигранные или двухсторонние клиновые;
- Многоручьевые;
- Плоские;
- Круглые.
Каждый тип ремней, на самом деле, содержит массу подвидов. А также, данная классификация условна, и приводные ремни можно классифицировать по другим признакам, но подобный подход позволит упростить выбор нужных вам ремней.
Шаг второй - одновременно с определением типа ремня нужно определить и профиль.
Клиновые
Клиновые ремни передают усилие "клином", то есть боковыми гранями. Клиновые ремни бывают классическими, узкими, с фасонными зубами. Понять что перед вами клиновой ремень можно исходя из его поперечного сечения. Представьте что вы разрезали ремень и если разрез / сечение представляют из себя трапецию - перед вами клиновой ремень.
Далее нужно померить ширину верхнего основания (трапеции / сечения) ремня и высоту этого сечения (ремня). Если у вас получились следующие значения, значит вам нужны ремни:
- 10 х 6 мм - Клиновой ремень Z (O);
- 13 x 8 мм - Клиновой ремень A или Ремень клиновой с фасонным зубом AX;
- 17 х 11 мм - Клиновой ремень B(Б) или Ремень клиновой с фасонным зубом BX;
- 22 х 14 мм - Клиновой ремень C(В) или Ремень клиновой с фасонным зубом CX;
- 32 х 19 мм - Клиновой ремень D(Г);
Это основные профили клиновых ремней, но также, есть клиновые ремни, которые работают на тех же шкивах, но имеют повышенные эксплуатационные характеристики - это узкие клиновые, узкие клиновые ремни с фасонным зубом имеющие следующие размеры сечений:
- 10 х 8 мм - Ремень клиновой узкий SPZ или Ремень клиновой узкий с зубом XPZ;
- 13 х 10 мм - Ремень клиновой узкий SPA или Ремень клиновой узкий с зубом XPA;
- 16 х 14 мм - Ремень клиновой узкий SPB или Ремень клиновой узкий с зубом XPB;
- 22 х 18 мм - Ремень клиновой узкий SPC или Ремень клиновой узкий с зубом XPC.
Иногда, клиновые ремни с фасонным зубом (зубчики на внутренней поверхности ремня) называют зубчатыми - это неверно, ремни работают "клином", а зубчики призваны увеличить гибкость ремня, и, как следствие, позволить работать на шкивах меньшего диаметра. Такие ремни можно назвать клиновые с зубом, или зубчатые клиновые.
Зубчатые
Зубчатые ремни передают усилие с помощью зубов, конструкция таких ремней позволяет добиться точности передаваемого вращения. Если с внутренней стороны ремня есть "зубы", а на шкивах есть соответствующие углубления - перед вами зубчатый ремень. Зубчатые ремни, можно разделить на дюймовые и миллиметровые - деление на эти два вида возникли исходя из единиц измерения зубчатых ремней.
Товар | Размерность ремня | Сечение | Форма зуба | Профиль | Шаг зуба | Толщина ремня | Высота зуба |
Ремень зубчатый MXL (плоскозубчатый) | Дюймовый | L | Трапеция | MXL | 2,032 | 1,14 | 0,51 |
Ремень зубчатый XL (плоскозубчатый) | Дюймовый | L | Трапеция | XL | 5,08 | 2,3 | 1,27 |
Ремень зубчатый L (плоскозубчатый) | Дюймовый | L | Трапеция | L | 9,525 | 3,6 | 1,91 |
Ремень зубчатый H (плоскозубчатый) | Дюймовый | H | Трапеция | H | 12,7 | 4,3 | 2,29 |
Ремень зубчатый XH (плоскозубчатый) | Дюймовый | H | Трапеция | XH | 22,225 | 11,2 | 6,35 |
Ремень зубчатый XXH (плоскозубчатый) | Дюймовый | H | Трапеция | XXH | 31,75 | 15,2 | 9,53 |
Ремень зубчатый полиуретановый T | Метрический | T | Трапеция | T2,5 | 2,5 | 1,3 | 0,7 |
Метрический | T | Трапеция | T5 | 5 | 2,2 | 1,2 | |
Метрический | T | Трапеция | T10 | 10 | 4,5 | 2,5 | |
Метрический | T | Трапеция | T20 | 20 | 8 | 5 | |
Ремень зубчатый полиуретановый AT |
Метрический | AT | Трапеция | AT3 | 3 | 1,9 | 0,8 |
Метрический | AT | Трапеция | AT5 | 5 | 2,7 | 1.2 | |
Метрический | AT | Трапеция | AT10 | 10 | |||
Метрический | AT | Трапеция | AT20 | 20 | |||
Ремень зубчатый STS | Метрический | STS | Трапеция | S1,5M | 1,5 | 1,12 | 0,57 |
Метрический | STS | Трапеция | S2M | 2 | 1,4 | 0,76 | |
Метрический | STS | Трапеция | S3M | 3 | 2,1 | 1,14 | |
Метрический | STS | Трапеция | S4,5M | 4,5 | 2,7 | 1,71 | |
Метрический | STS | Трапеция | S5M | 5 | 3,61 | 1,91 | |
Метрический | STS | Трапеция | S8M | 8 | 5,3 | 3,05 | |
Метрический | STS | Трапеция | S14M | 14 | 10,2 | 5,3 | |
Ремень зубчатый STD | Метрический | STD | Трапеция | S3M | 3 | 2,1 | 1,14 |
Метрический | STD | Трапеция | S4,5M | 4,5 | 2,7 | 1,71 | |
Метрический | STD | Трапеция | S5M | 5 | 3,61 | 1,91 | |
Метрический | STD | Трапеция | S8M | 8 | 5,3 | 2,95 | |
Метрический | STD | Трапеция | S14M | 14 | 10,2 | 5,3 | |
Ремень зубчатый HPS | Метрический | HPS | Трапеция | HP-S5M | 5 | 3,61 | 1,91 |
Метрический | HPS | Трапеция | HP-S8M | 8 | 5,3 | 3,05 | |
Метрический | HPS | Трапеция | HP-S14M | 14 | 10,2 | 5,3 | |
Ремень зубчатый CTD | Метрический | CTD | Трапеция | C8M | 8 | 5,6 | 3,4 |
Метрический | CTD | Трапеция | C14M | 14 | 10 | 6,1 | |
Ремень зубчатый FALCON | Метрический | GTR | Специальная | 8GTR | 8 | 5,8 | 3,4 |
Метрический | GTR | Специальная | 14GTR | 14 | 9,8 | 6,1 | |
Ремень зубчатый HTD | Метрический | HTD | Полукруг | 3M | 3 | 2.4 | 1.2 |
Метрический | HTD | Полукруг | 5M | 5 | 3,6 | 2,1 | |
Метрический | HTD | Полукруг | 8M | 8 | 5,6 | 3,4 | |
Метрический | HTD | Полукруг | 14M | 14 | 10 | 6,1 | |
Ремень зубчатый HTS | Метрический | HTS | Полукруг | 5M | 5 | 3,6 | 2,1 |
Метрический | HTS | Полукруг | 8M | 8 | 5,6 | 3,4 | |
Метрический | HTS | Полукруг | 14M | 14 | 10 | 6,1 | |
Ремень зубчатый RPP | Метрический | RPP | Специальная | RPP 3M | 3 | 2,4 | 1,15 |
Метрический | RPP | Специальная | RPP 5M | 5 | 3,8 | 2 | |
Метрический | RPP | Специальная | RPP 8M | 8 | 5,4 | 3,2 | |
Метрический | RPP | Специальная | RPP 14M | 14 | 9,7 | 6 | |
Метрический | RPP | Специальная | RPP 20M | 20 | 14,5 | 8,3 |
Поликлиновые
Если на внутренней поверхности ремней и на шкиве много продольных канавок / выступов с треугольным сечением - то это поликлиновой ремень. Часто такие ремни используются в автомобилях.
Поликлиновые ремни имеют две основных характеристики: ширину клина и высоту ремня:
Профиль |
Шаг клиньев | Высота ремня |
PH | 1,6 | 2,5 |
PJ | 2,34 | 3,5 |
PK | 3,56 | 4,6 |
PL | 4,7 | 7 |
PM | 9,4 | 13 |
К | 2,4 | 4 |
Л | 4,8 | 9,5 |
М | 9,5 | 16,7 |
Шестигранные
Формально, шестигранные - это клиновые ремни, то есть это два клиновых ремня "склеенных" широкой стороной сечения. Применяются в приводах где нужно изменять вращение одного из шкивов.
Многоручьевые
Также, клиновые ремни, только "склеенные" в ряд. Используются для усиленных передач, исключения перекручиваний на длинных ремнях.
Ремень многоручьевой HA - соединенные между собой ремни клиновые А.
Ремень многоручьевой HB - соединенные между собой ремни клиновые B.
Ремень многоручьевой HC - соединенные между собой ремни клиновые C.
Плоские
Плоские ремни передают усилие всей своей плоскостью. Плоские бывают передающие усилие, протяжные, служащие для перемещения ковшей.
Длина приводного ремня
Приводной ремень можно подобрать измерив длину в мм. Для клиновых ремней можно измерить внешнюю длину, но будьте внимательны, она отличается от расчетной. В нашем интернет-магазине для клиновых ремней обычно указаны расчетная, внутренняя и внешние длины.
Для зубчатых ремней также можно узнать длину по количеству зубов.
Так как на данном этапе вы знаете профиль ремня, зайдите в соответствующую категорию в нашем интернет-магазине и подберите длину, также там есть дополнительные инструкции.
Применение приводных ремней
Приводные ремни применяются везде, от стиральных машин до крупных промышленных комплексов. В ассортименте ООО Техно-Хаус представлены приводные ремни производственного назначения и для сельскохозяйственных машин. Весь ассортимент разделен на крупные категории, в которых вы можете найти подробное описание, а также поставляемые типоразмеры.
Ременная переда является простым и эффективным способом передачи усилия. Однако, приводные ремни и шкивы, на которых они работают, имеют сложную конструкцию, несмотря на внешнюю простоту. В приводных ремнях применяется масса вариантов усиления (кордшнуры из различных материалов, текстиль, добавки усиливающего волокна в смесь), компаундов (резиновых и прочих смесей).
И, конечно же, правильно установленная и подобранная передача обеспечивает надежную и бесперебойную работу механизмов. Компания Техно-Хаус проводит аудит ременных передач, и на основание проведенного аудита выдает заключение о применимости типа ремня, техническом состоянии привода, рекомендации по усовершенствованию. Аудит ременных передач позволит вашему сократить издержки!